Preview

Экология и промышленность России

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Основные задачи энергетических предприятий при получении комплексных экологических разрешений

https://doi.org/10.18412/1816-0395-2018-4-41-45

Полный текст:

Аннотация

Федеральный закон от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" установил новые принципы природоохранной политики, имеющей целью снижение негативного техногенного воздействия на окружающую среду. В настоящее время ведется работа по гармонизации российского экологического законодательства в части перехода к системе технологического нормирования воздействий с использованием наилучших доступных технологий (НДТ). С 1 января 2019 года предприятия с наибольшим негативным воздействием на окружающую среду обязаны получить комплексное экологическое разрешение (КЭР), которое заменит ранее разделенные процедуры экологического согласования. Перед подачей заявки на КЭР должен быть проведен расчет технологических нормативов для каждой ТЭС, отнесенной к I категории.

Об авторах

О.Е. Кондратьева
Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт»
Россия
д-р техн. наук, зав. кафедрой


П.В. Росляков
Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт»
Россия
д-р техн. наук, профессор


Т.В. Гусева
ФГАУ НИИ «Центр экологической промышленной политики»
Россия
д-р техн. наук, Руководитель Учебно-консультационного центра


О.А. Локтионов
Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт»
Россия
бакалавр, инженер


Список литературы

1. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. URL: http://legalacts.ru/doc/FZ-ob-ohrane-okruzhajuwejsredy/ (дата обращения 25.02.2018).

2. Постановление Правительства от 28.09.2015 № 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий" [Электронный ресурс]. URL: http://legalacts.ru/doc/postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-28092015-n-1029/ (дата обращения 25.02.2018).

3. Федеральный закон от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. URL: http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-23062016-n-219-fz-o/ (дата обращения 25.02.2018).


Для цитирования:


Кондратьева О., Росляков П., Гусева Т., Локтионов О. Основные задачи энергетических предприятий при получении комплексных экологических разрешений. Экология и промышленность России. 2018;22(4):41-45. https://doi.org/10.18412/1816-0395-2018-4-41-45

For citation:


Kondratieva O., Roslyakov P., Guseva T., Loktionov O. The Main Tasks of Energy Сompanies in Obtaining Comprehensive Environmental Permits. Ecology and Industry of Russia. 2018;22(4):41-45. (In Russ.) https://doi.org/10.18412/1816-0395-2018-4-41-45

Просмотров: 106


ISSN 1816-0395 (Print)
ISSN 2413-6042 (Online)